Техническое сопровождение

Компания ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group) предлагает услуги по техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры предприятия и функционирующих информационных систем.

Контакты службы технической поддержки ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group):

Основными услугами по техническому сопровождению являются:

  • Консультирование;
  • Мониторинг работы Оборудования и ПО;
  • Удаленную диагностику проблем;
  • Профилактические работы.

Компания ООО «ЭнДжи Групп» (NG Group) предоставляет различные программы оказания услуги, в зависимости от индивидуальных потребностей Заказчика:

  • Дистанционный сервис;
  • Экспертная поддержка;
  • Индивидуальная программа.

Дистанционный сервис

Программа «Дистанционный сервис» является базовым вариантом оказания услуги, включающим в себя возможность консультации по телефону и электронной почте, а также удаленный мониторинг работы системы нашими сервисными инженерами.

Экспертная поддержка

Программа «Экспертной поддержки» является расширенным вариантом оказания услуги, что дает возможность вызова инженера сервисной службы непосредственно на объект Заказчика в случае возникновения нештатной ситуации.

Индивидуальная программа

В зависимости от потребностей и требований Заказчика, предъявляемых к непрерывности работы системы, наши сервисные инженеры подготовят для Вас индивидуальную программу обслуживания.

Каждая программа может быть оказана в одном из следующих режимов:

  • Режим 5x8 - в рабочее время, по запросу;
  • Режим 5x8(A) - в рабочее время, в режиме активного мониторинга;
  • Режим 7x24 - круглосуточно, по запросу;
  • Режим 7x24(A) - круглосуточно, в режиме активного мониторинга.

Более подробно об условиях оказания данной услуги Вас проконсультируют наши менеджеры, с которыми можно связаться по электронной почте или по телефону. Также Вы можете заказать звонок через форму обратной связи на странице Контакты.